На сайте Госзакупок объявлен прием заявок на электронный аукцион для освещения деятельности Петрозаводского городского Совета. Народные избранники изыскали в пустом бюджете средства для собственного пиара.
Конкурс касается телевизионщиков. Петросовет объявил стоимость контракта на год – 1 млн 900 тысяч 500 рублей. Источник финансирования “такого пиара” – городская казна.
Согласно техническому заданию победителям конкурса необходимо будет:
– Изготовить 40 (сорок) информационных видеосюжетов (далее – Материалы) хронометражем 1,5 (одна целая и пять десятых) минуты каждый. Разместить в вечерних информационных выпусках новостей и на собственных интернет-ресурсах, в том числе в социальных сетях не позднее одного дня, следующего за днем выхода оригинала программы. Общая продолжительность – 60 (шестьдесят) минут.
– Изготовить 10 (десять) информационно-аналитических видеосюжетов хронометражем 5 (пять) минут каждый. Разместить в еженедельной телевизионной информационно-аналитической программе и на собственных интернет-ресурсах, в том числе в социальных сетях не позднее одного дня, следующего за днем выхода оригинала программы. Общая продолжительность – 50 (пятьдесят) минут.
Кроме того, в документах к аукциону прописаны требования. Размещение телесюжетов должно быть на федеральном канале, охватывать более чем 80% населения Карелии, а также канал должен вещать в 12 районах республики, в том числе в Петрозаводске.
Освещение, судя по запросам, предполагается быть широким. Была бы еще такой же “широкой” деятельность депутатов, которые хотят попасть в телевизор…