А в Петрозаводске планируют строительство двух новых.
Предновогодние недели, которые традиционно обеспечивали российским ритейлерам бум продаж, остались в прошлом.
Согласно данные компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21–27 декабря) сократилась на 1,5 процента по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20 процентов в сравнении с показателями двухлетней давности, сообщает «Русская планета».
Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.
В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26 процента клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9 прпоцента по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.
Добавить комментарий