Более 80% жителей Петрозаводска, сообщивших о чрезвычайных ситуациях в единую дежурную диспетчерскую службу в Петрозаводске, пожаловались на проблемы в ЖКХ.
Об этом говорят данные о принятых в ЕДДС обращениях за прошлый год.
Горожане жалуются на перебои в электро- и газоснабжении, снижение параметров теплоносителей и многое другое.
Звонят люди и для того, чтобы сообщить об оставленных подозрительных предметах, открытых люках и даже для того, чтобы получить консультацию, что делать, если разбился ртутный градусник.
Всего в 2013 году службой было принято 125 тысяч обращений граждан. Все звонки на номер «051» записываются и регистрируются, а информация направляется в соответствующие службы.
По итогам года главное управление МЧС России по Карелии признало ЕДДС Петрозаводска лучшим учреждением в сфере ГО и ЧС в республике.
Добавить комментарий