Странную историю рассказала нам одна из читательниц «КарелНовостей». Этим летом её дочь-школьница впервые устроилась на работу. Одним из условий перечисления зарплаты было открытие счета и карты в карельском отделении Сберегательного банка. При оформлении карты девочке подключили услугу «Мобильный платеж», по которой при снижении суммы на балансе телефона до определенного минимума, на счет абонента с его банковской карты переводится около 100 рублей.
Однако вскоре после того, как девочка получила на карту свою первую зарплату, ей пришла СМС, согласно которой счет телефона пополнился на 4 400. Сначала ни она сама, ни родители не связали пополнение баланса с действиями банка, решив, что, видимо, произошла какая-то ошибка: например, кто-то пополнил свой телефон, ошибся в цифре, и через некоторое время эти случайно поступившие деньги как пришли, так и уйдут.
Ситуация прояснилась самым печальным образом — девочка с воодушевлением пошла тратить свою первую зарплату, и уже в магазине, при попытке расплатиться по карте, выяснила, что денег на карте нет. Можно представить себе и разочарование, и слезы. Только тогда петрозаводчане, что называется, связали концы с концами, и обратились в банк за разъяснениями.
Увы, но в отделение Сбербанка привычно развели руками, сделали круглые глаза и заявили, что такого просто не может быть. И, следовательно, помогать не будем, решайте вопрос возврата денег с мобильным оператором самостоятельно. Сотрудники мобильного оператора в свою очередь предположили, что здесь могла быть осуществлена попытка некоего мошенничества, и потому, на всякий случай, рекомендовали сменить номер телефона и закрыть карту Сбербанка от греха подальше. Так петрозаводчане и сделали, потратив на вызволение попавшей в западню телефонного баланса первой зарплаты, в общей сложности, около месяца. Почему и по какой команде были списаны деньги — так и осталось загадкой.
Аноним
Это уже не первый случай