Особую надежду они возлагают на открытие нового пункта пропуска между Карелией и Финляндией.
По данным исследовательского центра TAK, после кризиса российская экономика и российский туризм в Финляндии будут развиваться такими же быстрыми темпами, как и до кризиса.
Открытие МАПП Париккала для пассажирского транспорта может принести туристической отрасли Южной Карелии и Южного Саво дополнительные 57 миллионов евро. В исследовании TAK говорится, что в случае открытия МАПП Париккала для пассажирского транспорта число российских туристов может увеличиться максимум на 154 тысячи человек. Примерно треть из них сейчас пользуются МАПП Ниирала (Вяртсиля).
Для тех, кто хочет попасть из республики Карелия в Южную Финляндию, дорога через МАПП Париккала будет значительно короче, чем через МАПП Ниирала.
TAK исходит из предположения, что после кризиса российская экономика и российский туризм в Финляндии будут развиваться такими же быстрыми темпами, как и до кризиса. По прогнозу, в 2025 году через Париккала будет совершено свыше 300 тысяч поездок. С учетом поездок финнов в Россию число пересечений границы в Париккала может в год достигать 1,6 млн, говорится в рапорте TAK.
В настоящее время МАПП Париккала использует, в основном, грузовой транспорт для транспортировки леса из России в Финляндию. В прошлом году объемы ввоза древесины выросли примерно на треть по сравнению с 2013 годом. С российской стороны этот пункт пропуска носит название «Сювяоро», и он расположен в 30 километрах от Лахденпохья
В местной власти на этот пункт пропуска возлагают особые надежды — проезд через «Сювяоро» – кратчайший путь из Финляндии к Ладожскому озеру и далее в Петрозаводск и С. -Петербург, поэтому здесь надеются, что строительство и модернизация автодорожной инфраструктуры дадут толчок для развития экономики района, позволят реализовать инвестиционные проекты (в том числе и международные), создать новые рабочие места.
Добавить комментарий