Туристы любят карельский край за самобытность, живописную красивую природу, экскурсионные программы, исторические и природные памятники.
Но покупают, как правило, недельные туры, приурочив их к отпускам, детским каникулам и местным фестивалям. Именно так легче всего обустроить отпускной досуг, так как турфирмы предлагают многодневные программы, рассчитанные на длительное пребывание гостей.
Исправить это положение дел, по мнению специалистов Управления по туризму в Карелии, могут туры «В Петрозаводск на выходные» и «В Карелию на выходные».
«Наша задача — загрузить максимально туристическую инфраструктуру, которая есть на сегодняшний день, – сообщила и.о. начальника Управления по туризму Юлия Никитина телеканалу «ГТРК Карелия».
С этой целью управление приняло решение запустить масштабную пиар-кампанию, над которой общими усилиями потрудится Центр территориального маркетинга и бизнес.
«У нас рядом Санкт-Петербург. И Москва рядом. Это большие агломерации, которые рассматривают разные близлежащие города для проведения своего досуга», – уверен директор Центра Константин Гаранин.
Сняв фактор сезонности, можно развить городской туризм, сделав ставку на столичных гостей.
«Мы хотим сделать ТОП-5» для жителей Санкт-Петербурга и Москвы», – сообщил директор Центра.
Речь в коротких турах на пятницу-субботу-воскресенье идет именно о Петрозаводске. Несмотря на статус, столица Карелии, по мнению Гаранина, воспринимается, как некий перевалочный пункт путешественников, едущих на Кижи и Кивач.