ПЕРВЫЕ ИТОГИ КОНКУРСА "ОПЛАЧИВАЙ ТЕПЛО ВОВРЕМЯ"

0

p_8ff3704b441

Информационно-просветительский портал «Моя энергия» при поддержке «ТГК-1» подвел предварительные итоги творческого конкурса социальной рекламы на тему своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Конкурс «Оплачивай тепло вовремя!» стартовал 1 ноября. За это время в нем приняли участие 73 человека. В номинации «Плакат» получено более 70 работ, выполненных в различных стилях с использованием графики и фотографии, а также рисунков пастельными мелками, акварелью, гуашью и фломастерами. Во второй номинации – «Слоган» – получено 128 заявок.

Работы на конкурс присылают участники разных возрастов. Самому младшему автору – 13 лет, а самому старшему – 64 года. Свои силы попробовали не только профессиональные художники и графические дизайнеры, но и экономисты, менеджеры, учителя, студенты и школьники. Интерес к конкурсу проявили петербуржцы, москвичи, а также жители Нижнего Новгорода, Омска, Республики Карелия, Иркутской, Ивановской и Челябинской областей.

Участники, в основном, изображают последствия несвоевременной оплаты: холод, лед, сосульки в домах неплательщиков. Во многих плакатах полюбившимся образом – символом тепла и уюта – стал домашний кот.

Победителей в декабре определит экспертное жюри – профессиональные энергетики, представители жилищно-коммунальной сферы и творческого сообщества:
Василий Осипов (первый заместитель председателя Жилищного комитета Санкт-Петербурга);
Кирилл Николаев (заместитель начальника договорного отдела ЖКС №1);
Екатерина Туголукова (руководитель городского студенческого пресс-центра Санкт-Петербурга, старший преподаватель кафедры дизайна рекламы СПбГУПТД);
Ирина Трепель (руководитель по рекламе книжной сети «Буквоед»);
Алексей Дементьев (главный редактор газеты «Петербургский дневник»);
Мария Ромейко (управляющий партнер коммуникационного агентства «2PR»);
Геннадий Семенов (заместитель генерального директора по маркетингу и сбыту ПАО «ТГК-1»);
Дмитрий Полынков (начальник отдела развития общественных связей ПАО «ТГК-1»).

С работами участников можно ознакомиться на сайте портала «Моя энергия». В официальном сообществе «Моя энергия» в социальной сети «Вконтакте» пройдет голосование для определения победителя в специальной номинации «Приз зрительских симпатий». Финалисты получат вознаграждения, подарки и дипломы, а лучшие идеи будут размещены на рекламных носителях в регионах присутствия ПАО «ТГК-1».

Напомним, что работы принимаются до 10 декабря на электронный адрес konkurs@myenergy.ru

Партнеры конкурса – газета «Петербургский дневник», газета «Бумага», книжная сеть «Буквоед», Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга, Коммуникационное агентство «2PR».

Организаторы конкурса
«Моя энергия» — просветительский проект, ориентированный как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Его цель — способствовать формированию нового типа потребителя тепло- и электроэнергии, бережно и рационально использующего энергоресурсы. Основу проекта составил комплекс учебно-методических материалов для школьников и учителей, разработанные в 2002 – 2003 годах энергетиками совместно с Академией постдипломного образования и Центром ОБЖ. В 2010 году курс стал интерактивным и получил собственную платформу в интернете.
ПАО «ТГК-1» — ведущий производитель и поставщик электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России, вторая в стране территориальная генерирующая компания по величине установленной мощности. ПАО «ТГК-1» объединяет 53 электростанции в четырех субъектах РФ — Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях.

35 просмотров

Закрыть все комментарии.