Что мешает развиваться муниципальному транспорту в Петрозаводске?!

1

Главные проблемы троллейбусного управления, по мнению чиновников, – высокий тариф на электричество и износ подвижного состава. Решить их поможет покупка более современных машин. К слову, сотрудники предприятия вынуждены собирать один рабочий троллейбус из двух частично сломанных.

Депутаты Петросовета и руководитель комитета ЖКХ  Юкова посетили ПМУП «Городской транспорт». На вопросы народных избранников и сотрудника городской Администрации ответил директор предприятия Олег Воронин.

Депутаты осмотрели административные и хозяйственные здания на улицах Московской и Лыжной. Там они оценили состояние построек и подвижного состава, а также расспросили Воронина о главных проблемах муниципального предприятия.

– Я считаю, что троллейбусы в Петрозаводске нужно обязательно сохранять. Есть серьезные проблемы: по нынешнему тарифу на электроэнергию – восемь рублей за киловатт – один километр пути троллейбуса обходится в 24 рубля. Летом приходится платить шесть миллионов рублей в месяц, зимой – восемь миллионов. Этот вопрос нужно пытаться решить на уровне правительства республики. Кроме того, стоит вопрос об обновлении троллейбусного парка.

Чиновники сделали вывод, что покупка новых троллейбусов может сократить расходы не только на ремонт подвижного состава, но и на электричество: современные машины потребляют меньше энергии. Существуют также троллейбусы, способные проехать без подключения к электросетям (на автономном ходу) до 20 километров. По словам Юлии Мизинковой, такие машины могли бы доставлять пассажиров в районы, где не проложена контактная сеть – например, на Древлянку-8, сообщает пресс-служба Петросовета.

На сегодняшний день предприятие ежедневно выпускает на рейсы 58 троллейбусов. Коллектив «Городского транспорта» насчитывает около 500 человек, 160 из которых – водители. Стоимость проезда в троллейбусе составляет 20 рублей.

97 просмотров

Обсуждение1 комментарий

Оставить комментарий